Зимние блесны ТМ Nord Waters
8 800 201-62-15
8 800 201-62-15по России
+7 (383) 304-77-11Склад
г. Новосибирск, ул. Старое шоссе, 10
Войти
Бадис
Оптовая и розничная продажа рыболовных снастей и сопутствующего снаряжения
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
  • Леска и плетеные шнуры
    Леска и плетеные шнуры
  • Катушки
    Катушки
  • Лодки, моторы, мотобуксировщики
    Лодки, моторы, мотобуксировщики
  • Запчасти для удилищ
    Запчасти для удилищ
  • Одежда и обувь
    Одежда и обувь
  • Торговое оборудование
    Торговое оборудование
  • Подарочные сертификаты
    Подарочные сертификаты
  • Приманки
    Приманки
  • Оснастка и фурнитура
    Оснастка и фурнитура
  • Рыболовное снаряжение
    Рыболовное снаряжение
  • Рыболовные аксессуары
    Рыболовные аксессуары
  • Прикормки, насадки, аттрактанты
    Прикормки, насадки, аттрактанты
  • Сопуствующие товары
    Сопуствующие товары
  • Спиннинги и удилища
    Спиннинги и удилища
  • Спортивные товары
    Спортивные товары
  • Туризм и отдых
    Туризм и отдых
  • Электроника
    Электроника
  • Хранение и транспортировка
    Хранение и транспортировка
Акции
Магазины
Оптовикам
Информация
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Адреса магазинов
  • Оптовые продажи
  • Программа "Бадис-Бонус"
  • Программа "Online-Бонус"
  • Акция "Нашли дешевле?"
  • Подарочные сертификаты
Новости
Блог
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Контакты
  • Партнеры
  • Лицензии
  • Документы
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бадис
    8 800 201-62-15
    8 800 201-62-15по России
    +7 (383) 304-77-11Склад
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Бадис
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 800 201-62-15по России
    +7 (383) 304-77-11Склад
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Леска и плетеные шнуры
      • Катушки
      • Лодки, моторы, мотобуксировщики
      • Запчасти для удилищ
      • Одежда и обувь
      • Торговое оборудование
      • Подарочные сертификаты
      • Приманки
      • Оснастка и фурнитура
      • Рыболовное снаряжение
      • Рыболовные аксессуары
      • Прикормки, насадки, аттрактанты
      • Сопуствующие товары
      • Спиннинги и удилища
      • Спортивные товары
      • Туризм и отдых
      • Электроника
      • Хранение и транспортировка
    • Акции
    • Магазины
    • Оптовикам
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Адреса магазинов
      • Оптовые продажи
      • Программа "Бадис-Бонус"
      • Программа "Online-Бонус"
      • Акция "Нашли дешевле?"
      • Подарочные сертификаты
    • Новости
    • Блог
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Новости
      • Команда
      • Отзывы
      • Карьера
      • Контакты
      • Партнеры
      • Лицензии
      • Документы
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 800 201-62-15по России
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 201-62-15по России
      • +7 (383) 304-77-11Склад
    Контактная информация
    г. Новосибирск, ул. Старое шоссе, 10
    ooo-badis@mail.ru
    • Вконтакте
    • Instagram

    Условия возврата и обмена товаров

    Главная
    —
    Информация
    —Гарантийные обязательства

    Возврат и обмен товаров надлежащего качества

    • Если товар приобретен в нашем розничном магазине:

      Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

      Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

      Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например:

      • швейные и трикотажные изделия,
      • изделия, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, термосы, фляжки),
      • товары бытовой химии, мебель бытовая,
      • плавсредства бытового назначения,
      • технически сложные товары (эхолоты, навигаторы)
      • бытовое газовое оборудование и др.
    • Если товар приобретен дистанционно в нашем Интернет магазине:

      Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.

      Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

      Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатациии.

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
    • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены),
    • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара,
    • отказаться от товара.

    В отношении технически сложного товара, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

    Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

    • у товара обнаружился существенный недостаток,
    • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков,
    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

    Внимание! Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

    Гарантийные обязательства

    При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа.

    Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

    Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять администратору интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.

    При получении посылки на почте или складе транспортной компании

    • вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение;
    • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника;
    • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть;
    • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки;
    • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно;
    • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя;
    • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции;
    • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта.

    При получении посылки у курьера (EMS)

    • Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте.
    • Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого - заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS, в присутствии сотрудников EMS.
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Адреса магазинов
    • Оптовые продажи
    • Программа "Бадис-Бонус"
    • Программа "Online-Бонус"
    • Акция "Нашли дешевле?"
    • Подарочные сертификаты
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Контакты
    Партнеры
    Лицензии
    Документы
    Информация
    Адреса магазинов
    Программа "Бадис-Бонус"
    Программа "Online-Бонус"
    Правила акции "Нашли дешевле?"
    Подарочные сертификаты
    Оптовые продажи
    Политика
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантийные обязательства
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    8 800 201-62-15
    8 800 201-62-15по России
    +7 (383) 304-77-11Склад
    ooo-badis@mail.ru
    г. Новосибирск, ул. Старое шоссе, 10
    • Вконтакте
    • Instagram
    2021 © ООО "Бадис", ИНН 5408301099, КПП 540801001, ОГРН 1135476061346