Международная корпорация Ryobi Limited имеет в составе 15 дочерних компаний и сеть дилеров в 60 странах. Благодаря этому ее продукция доступна в 140 странах, включая Россию. Производство рыболовных катушек началось в конце 1970-х годов. Команда высококвалифицированных инженеров-конструкторов использовала новейшее оборудование и передовые технологии для обработки металлов для создания безынерционных катушек. Вскоре катушки Ryobi завоевали отличную репутацию и высокий спрос на рынке благодаря строгому контролю качества на всех этапах производства и тестирования. Особенно популярной в те годы стала модель Ryobi Dynaflight, которая считалась одной из самых удачных в ассортименте компании.
Популярность продукции Ryobi быстро росла и в конце 80-х годов компания конкурировала с гигантами рыболовной индустрии Daiwa и Shimano. Но в середине 90-х годов стратегические приоритеты компании сместились в другие направления и позиции в рыболовном сегменте снизились. В 2000 году руководство Ryobi приняло решение продать свое рыболовное подразделение, включая оборудование, технологические разработки и товарный знак.
В сентябре 2000 года японская компания Johshuya Co., Ltd, входящая в состав крупного концерна KEN International, приобрела производство и бренд Ryobi. Учитывая высокую узнаваемость бренда Ryobi на мировом рынке, Johshuya решила не проводить ребрендинг и продолжила выпуск катушек под прежним именем.