Оставить свой отзыв
Доброго дня всем ! Хочу поблагодарить компанию Бадис Новосибирск за ежегодное начисление январских бонусов а также коллектив продавцов за качественное профессиональное консультирование!!! У меня один вопрос почему у вас маленький ассортимент воблеров Strike Pro хотелось бы прикупить JOINTED (Составные)
Александр, спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов!
Евгений, спасибо Вам за отзыв! Будем ждать новых заказов ;)
Так уж получилось, что пришлось обращаться в магазин три раза. Приобрел катушку, но на рыбалке сразу услышал стук при подмотке, стоило только слегка зацепить травинку. Первый раз катушку обменяли на такую же модель без проблем. Еще и шпулю взял запасную. Тут претензий никаких. Спасибо продавцам. Это было спустя неделю после покупки. Так уж получилось, что в город я могу попасть только в субботний день - уж больно ехать далеко, почти 140 километров. Ну, это мои проблемы.
Новая катушка вела себя безукоризненно, но понял, что шпуля 2000 маловата. Позвонил в магазин, поинтересовался - можно ли произвести обмен, с доплатой естественно, на модель из этого же ряда, но с 3000 шпулей. Ответили положительно, так что в субботу опять приехал в магазин. Катушку согласились обменять, при условии доплаты. Только вот удивила сама доплата, вернее ее размер... Дело в том, что за неделю цена на катушки выросла. Много и долго писать не буду. Короче, доплату с меня взяли , учитывая старую цену моей катушки и новую цену с 3000 шпулей, то бишь вместо 170 рублей разницы в цене на момент обмена, я заплатил 790 Причем теперь на руках не имею ни чеков, покупку подтверждающих, ни гарантий, соответственно. Магазин на мне в выигрыше два раза - получил деньги от меня, и практически такую же сумму получит при продаже сданной мной катушки. Такая двойная выгода, неплохо-таки. А чеки продавцы забрали, объяснив это тем, что в субботний день в магазине отсутствует администратор. Доплачивал я наличкой, но тоже - без использования ККА.
Так что в ваш магазин я более не ходок. Да и друзьям своим не посоветую.
По поводу обмена и возврата.
Второй раз, когда Вам произвели обмен, катушка была без нареканий, товар надлежащего качества, верно? Вы с ней сходили на рыбалку (то есть катушка была в употреблении). В этом случае магазин имеет полное право отказать в обмене (ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»). Но Вам пошли навстречу и приняли данную катушку. Был произведен возврат Вашей покупки. После этого Вы купили новую катушку с 3000 шпулей по новой цене.
Чего не могу сказать о других магазинах.
Тем не менее, я продолжаю и, надеюсь, буду продолжать посещать именно эту сеть. В целом, я доволен. Хотелось бы просто, чтобы руководство поработало с персоналом.
Добрый день, Юрий! Большое Вам спасибо за столь развернутый отзыв о работе наших магазинов. Мы всегда стараемся совершенствоваться и исправлять свои ошибки. Все указанные Вами замечания мы обязательно проработаем дабы при последующих посещениях наших магазинов у Вас оставались только положительные эмоции!
Знаю что далеко, но это того стоит ))
Добрый день Егор! Спасибо Вам за отзыв. Мастера своего дела работают во всех магазинах нашей сети ;)
Здравствуйте, Ryc. Данная практика в наших магазинах существовала всегда. Если Вы знаете, что Вам необходимо , Вы всегда можете выбрать товар через наш сайт и указать в каком магазине Вам удобно будет выкупить его или же через сотрудников удобного для Вас магазина сделать эту заявку.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
